Компания «БТП» на рынке более пяти лет. Основное направление деятельности - распространение высокотехнологичных инструментов ведения бизнеса. Наработанный опыт в этой сфере, профессиональная команда единомышленников и развитая партнерская сеть, работающая по всей России - все это вывело компанию на высокий уровень развития, позволило достичь результатов, которыми сегодня можно гордиться.
Мы встретились с генеральным директором ООО «БТП» Андреем Басаргиным на партнерской конференции «Бизнес = Территория Партнеров», организатором которой выступило предприятие, и попросили рассказать о достижениях компании и планах на ближайшую перспективу.
«Возможности для бизнеса, вчера казавшиеся фантастикой, сегодня становятся реальностью и начинают приносить прибыль. Сейчас предприятиям требуется эффективные информационные, аналитические и маркетинговые инструменты, которые на 100% выполняют поставленные перед ними задачи. И наша цель - предоставить возможность наибольшему количеству предприятий использовать инновационные инструменты в области торговли, объединив в режиме единого окна информацию обо всех происходящих изменениях в области закупок, позволив экономить денежные средства и улучшать финансовые результаты деятельности предприятий, как поставщиков, так и заказчиков.»
— Андрей Валерьевич, какие продукты вы предлагаете своим клиентам и как активно, на сегодняшний день, они внедряются?
— Профессионализм наших сотрудников, их неиссякаемая энергия и желание сделать все для развития и процветания компании, позволяет нам постоянно находить все новые и новые решения, которые ложатся в основу наших программных продуктов. Сегодня мы предлагаем своим клиентам широчайший спектр решений для оптимизации бизнеса, от универсальной цифровой подписи до уникальных разработок в сфере закупок, проведения электронных торгов и системы контроля и предотвращения утечки информации. «Фабрика закупок», «Фабрика здравоохранения», «Фабрика системной безопасности» - это наши уникальные продукты, которыми мы можем по праву гордиться, а наши клиенты - по достоинству оценить их преимущества.
В настоящее время специалистами компании БТП разработан и активно продвигается еще один уникальный продукт, который призван автоматизировать важные процессы в бизнесе. «Фабрика автоматизированных продаж» настраивается под бизнес-задачи предприятия и может быть видоизменена. В результате клиент получает инструмент для увеличения эффективности не только управления, но увеличения продаж в своей области. У специалистов компаний под рукой будет все необходимое: сценарии звонков, сведения о компании-клиенте, постоянно обновляемая база, отчеты, шаблоны писем и т.д.
В целом же о масштабах внедрения наших продуктов скажут цифры: на сегодняшний день общее количество клиентов Группы компаний «БТП» составляет 49 259 предприятий, а наши партнеры присутствуют в 72 регионах РФ.
— Как вы относитесь к возможности выхода на зарубежные рынки?
— Положительно! Более того, выход на рынки других стран, продвижение наших продуктов за пределами не только края, но и страны, видится нам достаточно перспективным направлением, и для развития которого мы прилагаем немало усилий. С гордостью могу отметить, что 2013 год стал для нас поворотным в этом плане. Нами открыто представительство в Китае, в городе Ханчжоу. Были проведены ряд встреч и переговоров с представителями правящих кругов Республики Казахстан и Республики Беларусь по вопросам укрепления торгово-экономических отношений, обмену опытом в сфере информационных технологий.
На встрече с представителями бизнес-кругов республики Болгария, а так же Германии и Франции, которые побывали с деловым визитом в Алтайском крае осенью 2013 года, нам удалось достичь договоренности о представлении интересов компании «БТП» на рынках этих стран. Так что сегодня мы с полным правом можем говорить о динамично развивающемся международном сотрудничестве.
— Но столь заметный успех компании был бы, наверное, невозможен без партнеров компании БТП…
— Конечно! Наш успех – это результат совместной работы, поддержки и полного взаимопонимания с нашими партнерами. За это я говорю им огромное спасибо. Партнерами компании была проведена масштабная работа, нацеленная на продвижение продуктов компании БТП, позиционирования ее как социально ответственного предприятия. В 2013 году наши партнеры принимали участие в таких мероприятиях, как вручение наград победителям Всероссийского конкурса деловой журналистики «Россия Финансовая», в благотворительном вечере-аукционе «Зажги звезду!», приуроченном к Международному дню инвалидов в Москве, в XI Форуме субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Санкт-Петербург, конференции «IT-решения для бизнеса. United Professionals» в г. Новосибирск и многих других. Благодаря этому о нас теперь знают не только в нашем крае, но и в других регионах страны.
— Андрей Валерьевич, расскажите о планах на перспективу.
— Планы на перспективу уже заложены предыдущей нашей работой. Сохранить и приумножить все, что было нами создано – приоритетная задача. Будем развивать связи с нашими зарубежными партнерами, продвигать свои продукты на рынке нашей страны. Ну и конечно надо двигаться дальше. Наша миссия звучит так: совершенствование и развитие современных информационных технологий для удовлетворения растущей потребности заказчика. Вот наш «путеводитель».
— Спасибо за беседу!
Вернуться к новостямКак выстроить стратегию компании в закупочной деятельности? Узнайте из вебинара.
Система содержит заказы от 250421 государственных структур и 9475 коммерческих организаций